Четверг, 28.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 232 233 234 235 236 ... 251 252 »
Показано 3496-3510 из 3771 сообщений
276. Фулона   (08.05.2008 16:08)
0  
Еще раз повторяю! ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ!!! Хотя бы мнение о рисунках.

275. Фулона   (08.05.2008 14:56)
0  
Так. Для тех кто еще не знает. У меня есть свой чат, называется "Эльфы Ривенделла", страница к нему, заходите, смотрите, оставляйте сообщения.
http://gitarafan.narod.ru/

274.   (08.05.2008 07:26)
0  
насчет упрощения - полностью согласен, и даже писал тебе "читай, смотри, реж то, что тебе не нравиться и размещаи где нить". Но я бы принял идею о необходимости завести страницы с характеристикой каждого персонажа - удобней станет намного. Насчет "магически-физического" учебника ты, пожалуй, не преувеличил))). Радуйся, что я тебе математические выкладки не давал, где объясняется принцип дивергенции и градации магического и псионического поля (мат модель использовалась во flash - игре, не надо думать, что я псих и просто так это писал бы))).

273. LION   (08.05.2008 06:16)
0  
Мдя))) Нафлудил конечно Лорд прилично, но по моей просьбе. Очень хорошо, что всетаки нашелся человек решившийся в серьез сформулировать все необходимые правила. Прада я думаю, что он немного перестарался c серьезностью.
(При этом вы еще не знаете, что он лично мне скидывал! Магически-физический учебник не иначе! Типа здраствуй школа))))
В общем хорошо что привила эти есть. Я их все же размещу на сайте нашего чата, правда со значительным упрощением))) (А то уж как-то все слишком серьезно.)
Но вообще кенечно спасибо те, что обеспокоился.

272. Lord Eridan Letalis   (08.05.2008 01:36)
0  
Да, ДЛЯ ВСЕХ. Я дал эти правила Лиону, ибо меня кто-то в чате просил разъяснить что и как. я выложил все, что знаю - решать админу. на его бы месте я оставил бы этикеты (боевой и игровой, чтобы какой-то порядок был и нубы не создавали в игре идиотских ситуаций). Не надо писать от балды, что все ВЦ - если что-то не устраивает - придумайте сами хотябы половину. Сообщения типа АМКГ я просто игнорю))) Лиону - Привет и сорр за то, что опять читать заставляю)))

271. Lord Eridan Letalis   (08.05.2008 01:31)
0  
Лиону: читай, смотри, реж то, что тебе не нравиться и размещай где нитью Еще те надо будет создать страничку, куда ты будешь размещать ссылки на страницы с характеристиками персонажей. И создай форум - как раз для обсуждения чьих-либо неправомерный действий. Если согласишься - Кодекс забирай себе. Я тебе даж помогать первое время буду, особенно с логами боев)))

270. Об администраторе.   (08.05.2008 01:28)
0  
Об администраторе.
1. Изменять, дополнять, убирать какие-либо положения настоящего кодекса имеет право только администратор.
2. Исполнительная, законадательная и судебная власть принадлежит администратору.
3. Оспорить решение администратора можно только в том случае, если 90% зарегистрированных игроков против решения, а 10% воздержались.
4. Администратор прав в любом своем решении.
5. За пререкание с администратором, не выполнение распоряжений администратора, а так же публичное осуждение действий администратора в неположенном месте выноситься предупреждение. При рецедиве – блокировка персонажа.
6. В любом игровом вопросе последнее слово за администратором/, так как он обладает абсолютной властью в пределах своего мира.
7. Администратор должен сообщать об изменениях в кодексе за 3 дня до вступления изменений в силу.

269. Обязанности и права игрока.   (08.05.2008 01:28)
0  
Обязанности и права игрока.
1. Во время игры игрок обязан следовать Кодексу.
2. Систематическое невыполнение игроком положений Кодекса вызовет наложение предупреждения, при рецидиве – испытательный срок, при совершении рецидива во время испытательного срока – блокировка персонажа.
3. Игрок обязан неукоснительно выполнять распоряжения администратора.
4. Игрок ИМЕЕТ ПРАВО высказать свое несогласие с действиями адвинистратора на специальном форуме, ОБОСНОВАВ свое несогласие. Если администратор, рассмотрев жалобу, отказывается что-либо менять в своем решении, то игрок может, заручившись поддержкой 90% зарегистрированных игроков, отменить решение администратора.
5. Персонаж игрока должен обладать характеристикой (см. О персонаже).
6. У одного игрока могут быть до трез персонажей.
7. Игрок обязан следовать правилам игрового этикета.
8. При поединке игрок обязан следовать правилам боевого этикета.

268. О персонаже   (08.05.2008 01:28)
0  
О персонаже.
Каждый персонаж должен обладать характеристикой, которая включает в себя:
1. Полное имя персонажа (+краткое имя для чата).
2. Возраст персонажа.
3. Расса.
4. Класс
5. Подкласс.
6. Способности других классов.
7. Место обитания.
8. История персонажа.
9. Боевые навыки.
10. Магические навыки.
11. Прочие навыки.
12. Склонность (по горизонтали Космос – нейтральный – Хаос, по пертикали Темный – нейтральный – Светлый. Можно придумать свое).
13. Постоянный инвентарь персонажа.
14. Список боевых приемов/заклинаний которыми владеет персонаж.
15. Внешность персонажа, во что одет.
16. Прочие данные (брак, состояние в кланах/братствах, etc).

267. Боевой Этикет   (08.05.2008 01:26)
0  
Боевой этикет (был написан исходя из восьмилетнего опыта играний в игры системы (A)D&D, а так же более чем двухлетний опыт РПГ-чатов).
1. Главное правило: При ведении боя вы можете отписываться ТОЛЬКО за своего персонажа. Исключение из правила: а) реакция на действие очевидна; б) персонаж не может сам совершать какие-либо телодвижения (и движения вообще). Дополнение к исключению: последнее слово за администратором.
2. При ведении боя учитываются все характеристики персонажей.
3. Учитывается физика, хотябы на уровне 7 класса. (Не может 100 кг вампир налетев со скоростью 10 км/ч на однотонную тушу демона ощутимо сдвинуть его с места. Не хватит импульса: P1=-P2 --> m1*V1=-m2*V2 --> V2(скорость демона) = -(m1/m2)*V1 = -(100/1000)*10 = -1 км/ч – такую скорость получит демон).
4. Учитывается физика мира.
5. Учитываются вещи, надетые на персонажей.
6. После совершения своего хода неоходимо ждать окончания хода соперника.
7. Договорные бои логгируються (сохраняется лог чата) и отправляються на проверку администратору или его помошникам. Если ошибок не выявлено, то бой заноситься в историю жизни персонажа.
8. В случае смерти персонажа, его класс переходит в значение «призрак». Воскресить мертвеца могут некромант, Служитель Архенаров ( о них в комментариях) или администратор. По решению администратора, призрак(духа, энергетическое поле etc) может быть уничтожен, что равносильно полной смерти персонажа.
9. Каждый прием имеет свой «временной вес» - количество секунд, необходимых для его применение. Если контратака соперника имеет меньший временной вес, то контратака пройдет, а ваш прием – нет. Один ход оценивается в 5 секунд. Если прием занимает больше времени, то он переноситься на следующий ход.
10. Всегда необходимо писать, какой прием был использован.

266. Lord Eridan Letalis   (07.05.2008 23:39)
0  
Если сегодня допишу правила, то к утру появятся. Если нет, то будут днем.

265.   (07.05.2008 13:10)
0  
13:06:26 HELLAWES: Ангел вдохновен: ну если увидишь передай что сегодня в 9 меня будут обратно в орден зачислять я к муу вернулась ))))))))))))))) у нас пьянка будет в ордене
Ответ: Крута! я рад)))

264. Анна Валерия   (06.05.2008 23:21)
0  
Приветствую владельца чата! у вас уютно, люди хорошие...Буду заходить чаще1)))
Ответ: Спасибо))) Мне очень приятно))) Заходи почаще)))

263. Ангелочек_Сэйнела=)   (06.05.2008 20:48)
0  
эх.......никакого веселья.....одни спортсекции чтоб заниматся и замок охранять..тока от кого вапрос....

262. Ангелочек_Сэйнела=)   (06.05.2008 20:43)
0  
большая карусель ташнилка!!!=__= =))))
Ответ: фууууууууууууууууууууууу............... )


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz