Правила чата #СВЕТЛЫЙ ЗАМОК#
НА ГЛАВНУЮ НАЗАД
Принципы игры

Вместо пролога: «Пункт 1: Админ всегда прав, если админ неправ – смотри пункт 1.»

Чат #СВЕТЛЫЙ ЗАМОК# является ролевым чатом – текстовой игрой, волшебным миром создаваемым силой фантазии всех участвующих в игре людей. Это самый настоящий мир наполненный эльфами, драконами, магами, оборотнями, вампирами и, конечно же, прекрасными девами и отважными воинами (да и совсем неслабыми воительницами тоже).

Как и у всякой игры, у данной игры есть определенные правила и условности. В первую очередь они проявляются в виде оформления игрового текста, поскольку в игре вы должны не только словесно общаться с другими игроками, но и как-то демонстрировать им свои действия, а так же, в случае если возникает необходимость, иметь возможность общаться и вне игры, так что бы всем все было понятно.

Прямая речь, когда вы обращаетесь к кому-то, пишется точно так же как и обычная речь, без дополнительных условных знаков препинания. Производимые действия заключаются в звездочки: *подошел к дивану и сел*, телепатическая связь, в случае если ей обладает ваш персонаж, берется в кавычки: "привет, как дела?", разговор вне игры заключается в слеш (наклонные линии): //ушел кушать//.

Прежде чем приступить к игре, вам необходимо придумать себе свой игровой образ, т.е. своего персонажа. В зависимости от того кем он будет являться, вы сможете наделить его теми или иными характеристиками. Вы можете быть человеком или эльфом, ангелом или демоном или еще кем-либо, исключительно по своему выбору. Вы должны продумать, как внешне выглядит ваш персонаж, какие при нем имеются вещи и что он умеет: владеет ли он магией или оружием, а может быть, умеет танцевать и пользоваться музыкальным инструментом.

Так же вам предстоит создать себе профиль – текстовый файл в котором вы подробно опишите своего персонажа, его облик (или облики) и что он может. Примеры профилей вы можете увидеть в разделе «Профили» - на первой странице. Запомните сразу(!): ваш персонаж не может обладать теми вещами (в первую очередь оружием) и умениями, которые вы не занесли в его профиль. Сами по себе всевозможные кинжалы и магические зелья, не указанные в профиле в его инвентаре, появляться не могут.

Совет: Если вы только начинающий игрок, то не торопитесь, глядя на других, присваивать себе слишком много разных умений. Не стоит начинать играть с превращения себя в непобедимого супермена или супергерл, игра будет гораздо интересной, если вы просто выберете себе наиболее близкого вам по духу персонажа. Начните с малого, поиграйте, освойтесь, посмотрите за тем как играют другие, тем более, что увеличить свои возможности вы можете в любой момент. Главное в этом деле - это не переборщить и не присвоить себе того, что вы явно не можете делать по тем или иным причинам (светлые не могут пользоваться магией Тьмы, а темные – магией Света), то есть не допустить «манча».

Манч – это слово, которым обозначается превышение возможностей персонажа или просто выполнение некого действия, которое он никак не мог выполнить по независящим от него (внешним) причинам. К примеру, вы не можете взять какую-то вещь если ее уже взял кто-то другой, для этого вам придется попросить ее у взявшего или, в более худшем варианте, попытаться выхватывать ее из рук этого другого. Если же он успеет скрыться с этой вещью, то возможность заполучить ее вообще исчезает. Так что, для того чтобы добраться до этой вещи, вам сначала придется найти того кто ее унес.

Однако, чаще всего это понятие используется применительно к бою, поскольку именно в бою наиболее велик соблазн превысить свои возможности ради победы над врагом. Подробнее о правилах боя вы можете узнать, прочитав «Боевой этикет». Следует только заметить, что игра хоть и является выдумкой, ОДНАКО полностью повторяет реальную жизнь. Это не Матрица, никаких суперменов или джедаев, отбивающих стрелы мечами, в ней быть не может. Если уж стрелку ничего не помешало в вас выстрелить, то он в вас, скорее всего, попал («скорее всего» - поскольку, как и в реальной жизни, возможны разные варианты, подробнее об этом написано в «Боевом этикете»).

Вообще, в процессе игры, вам, скорее всего, не удастся избежать боя. В принципе, если на вас вдруг нападут, вы можете попытаться убежать, но вам этого может и не удаться, тогда уклонение от драки автоматически станет манчем. Да и просто периодически в ходе игры возникают напряженные ситуации, разрешить которые оказывается возможным только в бою. В связи с этим, все участники боя должны: во-первых, не забывать о том, что это игра, а во-вторых, неукоснительно соблюдать правила Боевого этикета. В случае несоблюдения этих правил, все действия считаются недействительными и игнорируются.

Главное отличием текстовых боев от тех же компьютерных заключается в том, что текстовый бой полностью имитирует реальность. То есть, если противник ударил вас мечом, к примеру, по ноге, то он не уменьшил количество вашей жизненной энергии, а нанес вам рану, а значит, вы уже не можете быть столь же ловки и быстры как прежде. Если же он умудрился отрубить вам ногу, то вы уже, скорее всего даже не сможете продолжать бой (попробуйте себе хотя бы просто проткнуть ногу чем-нибудь и так потом побегать).

Так же, в процессе боя, вам следует «логировать», т.е. копировать все строчки вашего боя, дабы потом, в случае, если возникнуть спорные моменты (поскольку они частенько возникают), иметь возможность в спокойной обстановке разобрать бой с привлечением нейтральных лиц. Если же этого не потребуется, то вы можете просто похвастаться перед друзьями удачно проведенным боем. Если конечно победите))).

Впрочем, если вы не маньяк, помешанный на убийствах, то воевать вы будете, скорее всего, не так часто. Большая часть игры, как и в обычной жизни, состоит из повседневных будней – встреч с друзьями, бесед, порой некой работы – периодически вас могут пытаться нанимать другие игроки для выполнения того или иного. В случае, если предложенная вам работа и вознаграждение за нее устраивают вас, вы вполне можете принять предложение.

Начинать же игру всегда следует с вашего входа в замок (или какое-либо другое место в котором вы появляетесь). Но, прежде чем войти, чтобы не допустить нечаянно по незнанию манча, прочитайте описание замка: страница «Замок» в разделе «О чате». Так же, прежде чем войти, прочитайте, что делали другие игроки перед вашим входом. Будет крайне странно если в замке, к примеру будет идти бой, а вы, особо не интересуясь происходящим усядетесь где-нибудь и станете пытаться завести с кем-то из участников боя непринужденную беседу. Так же может оказаться, что в результате каких-то ранее совершенных другими игроками действий (например, если кто-то запер дверь), вы вообще не сможете войти внутрь замка. Если же вы, проигнорируете этот момент или даже просто нечаянно не заметите, другие игроки вполне могут расценить это как манч и игнорировать ваши попытки общения с ними. Так же учитывайте, что зачастую игроки не сидят всем скопом в одном зале, а расходятся по локации: кто-то уходит к себе в комнату, кто-то на озеро. Естественно, что пообщаться вы сможете только с теми, кто будут непосредственно рядом с вашим персонажем.

В ходе игры старайтесь описывать все свои действия как можно подробнее, а если обладаете талантом, то и красиво, так как это обычно делается в книгах: *Внезапно раздался стук копыт – из леса на коне выехал юноша и звонко проскакал по каменному мосту – это был загорелый сероглазый парень лет 18-ти в куртке из оленьей кожи с черным бархатным воротником, за его плечами висел стальной арбалет.*

В чате запрещаются:
1) флуд и реклама
2) мат и оскорбления
3) вызывающее неигровое поведение

P.S.: специально для темных :), относитесь к светлому месту уважительно.

Мир вам!

Hosted by uCoz